Рекомендации и советы по приобретению автомобиля.

Как правильно выбрать, купить и продать авто.
Ответить
James
Администратор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2019 1:36 pm

Рекомендации и советы по приобретению автомобиля.

Сообщение James » Сб ноя 09, 2019 12:57 pm

1. кузов - проверяется целостность фонарей, лобовое стекло на наличие трещин.

2.Двери, крылья, бампера, крышки капота и багажника, крыша проверяются с целью обнаружить следы от ударов ( если машина побывала в ДТП ). Нечего страшного нет, если, например, дверь была чуть-чуть помята и её отремонтировали довольно хорошо.

3. Не желательно покупать машину, у которой были серьёзные дефекты (несущий кузов имеет деформацию) - это можно проверить внимательно посмотрев на лонжероны под капотом и на детали кузова в багажнике, а также на машину со стороны (иногда кузов поведён на столько, что это заметно не вооружённым глазом ).

4.Стоит обратить внимание на щели между деталями (например капотом и крыльями, дверьми и т.д. ), не равномерность которых так же указывает на деформации кузова..

5.двигатель - проверьте лёгкость запуска, отсутствие посторонних звуков при работе двигателя на холостом ходу, во время движения на полной и частичных нагрузках.

6. проверьте мощностные качества двигателя (двигатель, не развивающий полную мощность, неисправен и эта неисправность может оказаться серьёзной, а о повышенном расходе топлива даже говорить не стоит).

7. Обороты холостого хода у прогретого двигателя должны быть 700-800 об/мин у машин с механической коробкой передач и 800-900 об/мин - с "автоматом".

8. Если двигатель долго прогревается - неисправен или отсутствует термостат, поменять его может быть не просто, т.к. на некоторых моделях автомобилей он находится в трудно доступном месте и придётся повозиться.

9. Не брезгуйте понюхать выхлопные газы - характерный запах может указывать на неполное сгорание бензина или сгорание масла. Сизый дым говорит о расходе масла, чёрный - о богатой смеси для бензиновых двигателей, и о неисправности топливной аппаратуры, или позднем впрыске для дизелей.
10.Внимательно осмотрите двигатель, потёки масла или выступающий герметик говорят явно не в пользу такой машины.

11.Залитая в радиатор вода вместо тосола, указывает либо на утечки охлаждающей жидкости, либо на халатное отношение хозяина к машине.

12.Открутив пробку на заливном отверстии под масло на заведённом двигателе посмотрите, какое количество газов прорывается в картер - большое их количество говорит о плохой компрессии, но надо учесть, что на некоторых двигателях применяется система принудительной вентиляции картера (некоторые модификации ниссановского двигателя SR18, и др. ) и тогда из заливной горловины будет вылетать большое количество, воздуха, который нагнетается туда для вентиляции.

13.трансмиссия - проверьте включение всех скоростей, нормальную работу сцепления, прислушайтесь, не шумят ли подшипники.

14. Для автоматических коробок передач проверьте включение скоростей - большие задержки (более 1 секунды ) указывают на изношенность автомата, а так же проверьте сцепление: для этого включите "автомат" в положение D и, нажав тормоз, нажмите на педаль газа примерно на 2-3 секунды и посмотрите какие обороты разовьёт двигатель. Показателем нормального автомата считается 1600-2000 об/мин для дизельных и 1800-2200 об/мин для бензиновых автомобилей при исправном двигателе.

15. Для автомашин с передним приводом проверьте привода, выворачивая руль до упора в обе стороны на скорости около 5-10 км/ч - не должно быть никакого хруста.

16.ходовая часть - проверяются амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевой механизм, в общем, все элементы ходовой части.

17.Амортизаторы проверяйте раскачиванием автомобиля за угол бампера, хорошие амортизаторы гасят колебания, после прекращения раскачивания, не более чем за один качек.

18.Свободный ход ( люфт ) рулевого колеса должен быть практически незаметным или отсутствовать, если люфт есть и обусловлен люфтом в рейке, то его можно устранить поворотом регулировочной гайки на рулевой рейке, если рейка не сильно изношена.

19. Шаровые опоры и сайлент-блоки проверяйте во время движения, для этого проедьте по ухабистой дороге и послушайте стуки в подвеске, наличие громких стуков говорит о разбитых либо резинках, либо шаровых опорах.

20.Проверьте, также, управляемость машины на средних ( около 60 км/ч ) и высоких ( около 90 км/ч ) скоростях,

21. эффективность тормозов ( а также устойчивость машины при торможении - не уводит ли её в сторону в момент торможения ).

22.Посмотрите внимательно на резину, если износ не равномерный, значит у машины проблемы с геометрией колёс, а это серьёзный дефект, указывающий скорее на то, что машина побывала в сильной аварии. Правда, иногда, этот дефект может быть после замены деталей подвески без последующей регулировки развала-схождения.

23.Свист или вой, нарастающий с увеличением скорости, свидетельствует об износе какого-либо подшипника.

24.исправность различных узлов, устройств, приборов - проверьте ручной тормоз, приборы освещения, магнитофон, приёмник, сигнал и т.д.

25.салон - проверьте целостность сидений, обшивки и т.д.

Ответить